понедельник, 28 апреля 2014 г.

Новогодняя страничка.

Девочки , всем доброго времени суток !

В блоге " Свободное творчество " новое задание . Сделать работу по предложенному скетчу. 
Фотографию , которую я выбрала - новогодняя. После Нового года начала делать новогодний альбом со всей своей семьей и эта страничка пойдет в этот альбом , на фотографии моя младшая дочь. Скетч мне очень понравился и я сделала по ниму свою работу.

Моя работа.


 В работе использовала : скрап-бумагу , штамп " Француский текст " , штамп " Часы , перышко , декоративные веточки с ягодками и шишками, бумажный цветок , дырокол " Еловая веточка " , металлические украшения " Сердце " и " Часы " , брадсы в виде новогодних лампочек , гипсовый уголок , декоративные капельки , штамп " Снежинки " , штамп " Елочка " , декоративный скотч , стразы.

Скетч , по которому проходит задание.



Всем отличного настроения.

3 комментария:

  1. Спасибо что участвуете в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить