суббота, 23 марта 2013 г.

Открыточки " Для души " - картинка + квиллинг.

Всем,  доброго времени суток !

Сегодня предлагаю вашему вниманию две открыточки . А вдохновением для меня были работы Анны Лашкевич. Анна поделилась со мной своими идеями в использовании в открытках - картинок Художника Джесси Уилкокс Смит из  набора открыток | Производитель: ИД Мещерякова | Ее идея мне очень даже понравилась. Но так как у меня нет таких красивых наборов открыток  , я решила использовать картинки из календарика за 2010 год, который нашла у себя на полках. А еще применила технику - квиллинг , т.е. искусство бумагокручения - интересная вещь , всем советую попробывать.

И вот , что у меня получилось.


Для создания открыточки использовала : акварельную бумагу , кардсток розового цвета , картинку из календарика за 2010г. , полоски для квиллинга , инструмент для квиллинга ( для кручения бумаги ) , веллум ( кальку) - на ней я распечатала текст " От чистого сердца ". В работе также применила горячий эмбоссинг ( с применением штампа , пудры для эмбоссинга , фена ).



Для создания открыточки использовала : акварельную бумагу , кардсток розового цвета , кружево , полоски для квиллинга , перышки светло-розового цвета , сердечко из фетра вырезанное на машинке для вырубки  Big Shote , картинка из календарика за 2010г. , акриловую краску желтого цвета ( покрасила солнышко ).

Вот такие две милые и симпатичные открыточки у меня получились. Я очень даже довольна своей работой. Ведь они такие добрые и позитивные.

2 комментария:

  1. Светлана, милейшие открыточки!!! А квиллинг как здорово смотрится, цветочки как живые !!!

    ОтветитьУдалить