вторник, 26 мая 2015 г.

Блокнотик с розочками.

Девочки , всем доброго времени суток !
В блоге " Творить.Учиться.Любитьhttp://create-learn-love.blogspot.ru/" стартовало новое , интересное задание , называется оно " На букву Р ". Суть задания заключается в следующем : сделать любую скрап-работу, в которой должно быть что-то на букву "Р". Это может быть слово в надписи, какая-то картинка, материал или даже техника. Например, слово "Россия", или роза, или раскрашивание, и т.д.
Правда , интересно !!! Присоединяйтесь !!!
Срок приема работ до 12 июня.

По заданию у меня сложился блокнотик с Розочками .


Немножко деталик.

Розочки сделанны текстурной пастой и покрашенны розовой акриловой краской.

Немножко нанесла кракелюра розового цвета.
Добавила сухоцветы.



Обратная сторона блокнота.

Блокнотик в развороте.

Внутри белые листочки.


Для создания блокнота использовала : переплетный картон , ткань , текстурную пасту , акриловую краску , шитье , кружево , картинку распечатала на принтере , сухоцветы , пуговицы , нитки , штампы.

Надеюсь вам понравился мой блокнотик !
Всем толичного настроения и позитива!





4 комментария:

  1. Классный блокнотик)))) Оч нежный...

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, чудесный блокнотик получился. Особенно мне понравился контраст желтой птички и на льняной обложке и затейливый узор, который ты выложила из кружева просто неподражаем и еще сухоцветы я восторге от них ! Это не блокнот а целое произведение искусства! Спасибо вам за участие в задании блога Творить.Учиться.Любить.!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина , спасибо большое за теплые и приятные слова ! Мне приятно , что тебе понравился мой блокнотик !

    ОтветитьУдалить