четверг, 7 мая 2015 г.

Милая открыточка для добрых людей.

Девочки , всем доброго времени суток !

В блоге " SkrapLifting " стартовало новое интересное задание - лифтинг открытки - iralamija и Olga Mendel . В этот раз меня пригласили поучаствовать  ПД и сделать лифтинг работы Olga Mendel. Мне понравились работы замечательных мастериц и я решила поучаствовать в задании , сделав лифтинг работы iralamija (Beatriz Jennings).

Моя работа.






Для создания открытки использовала : крафт бумагу , шитье , штамп " Цветы" , акриловые краски , шелковую ленту , акриловое украшение " Бабочка" , стразы , декоративную пуговицу , бумажные цветы.




Работа , замечательной мастерицы iralamija (Beatriz Jennings)




Работа , замечательной мастерицы  Olga Mendel , по которой я делала ливтинг в качестве ПД. 


И моя работа , как ПД,


Надеюсь вам понравилась моя работа.





4 комментария:

  1. Очень яркая и позитивная открыточка! И работа в качество ПД тоже замечательная, спасибо от блога Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Марина , за теплые слова !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки!! Сочетание цветов смотрится необыкновенно красиво!! Спасибо, что творите с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Елена за приятные слова в мой адрес !

    ОтветитьУдалить